Главная   •   О компании   •   Библиотека   •   Контакты                                          

Информ-бюро

16.04.2018
Правоохранители проводят проверку ряда судебных решений, на основании которых отчуждалась государственная и коммунальная недвижимость
06.04.2018
Официальные лица органов государственной власти должны быть толерантными к резкой, даже некорректной критике
16.02.2018
В США считают, что атака NotPetya была частью продолжающихся усилий Кремля по дестабилизации Украины и является демонстрацией участия России в продолжающемся конфликте
08.12.2017
Вчера депутаты приняли не только Закон о госбюджете-2018, но и внесли много правок в Налоговый кодекс
08.08.2017
Госпродпотребслужба предоставила разъяснения

Юридические практики

Наши партнеры

Тренінгова компанія ТАРС

Надання якісних професійних послуг з перевірки, тестування та навчання персоналу. Наші спеціалісти мають достатній досвід практичної та наукової роботи, щоб гарантувати клієнтам високу якість та ефективність наданих послуг.

Актуально

март
01
2014

Основанием для проведения внеплановой проверки во время расследования уголовного производства может стать судебное решение, которое налогоплательщику предъявлять не обязаны

Документальная внеплановая проверка субъектов предпринимательской деятельности в уголовном производстве проводится исключительно на основании соответствующего решения суда. Причем в судебном решении могут определяться и сроки проведения такой проверки. Стоит отметить, что следователи и прокуроры не имеют полномочий назначать документальную внеплановую проверку хозяйственной деятельности предпринимателей.

Кроме того, проверка производится на основании приказа руководителя контролирующего органа, копия которого вручается налогоплательщику под расписку вместе с направлением и служебными удостоверениями уполномоченных лиц до начала проверки. Если же основанием для проведения проверки стало решение суда, его копию юрлицу вручать не должны, так как оно может содержать тайну следствия.

Налогоплательщик может отказать в допуске представителей контролирующего органа к проведению внеплановой ревизии, если они не предоставили документы, определенные абзацами 2, 3 и 4 п. 81.1 ст. 81 Налогового кодекса, или предоставили документы, оформленные с нарушениями установленных требований. В таком случае должен составляться акт, удостоверяющий факт отказа субъекта предпринимательской деятельности в допуске налоговиков.

В то же время, за препятствование уполномоченным лицам контролирующих органов в проведении проверок предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 8 до 15 необлагаемых минимумов доходов граждан.

Вопросы проведения документальной внеплановой проверки разъяснены в письме ГФС № 2436/2/99-99-14-05-02-10.

Полезная информация