Главная   •   О компании   •   Библиотека   •   Контакты                                          

Информ-бюро

24.07.2018
Киевская прокуратура направила в суд обвинительный акт относительно нотариуса Киевского городского нотариального округа, который способствовал рейдерскому захвату торгового центра
05.07.2018
Отныне письма в суд направляйте по адресу: просп. Воздухофлотский, 28, г. Киев, 03063
04.07.2018
Минздрав обновил соответствующий порядок
03.07.2018
Принят Закон, направленный на снижение стоимости кредитных ресурсов для упрощения доступа субъектов хозяйствования и физических лиц к кредитам

Юридические практики

Наши партнеры

Тренінгова компанія ТАРС

Надання якісних професійних послуг з перевірки, тестування та навчання персоналу. Наші спеціалісти мають достатній досвід практичної та наукової роботи, щоб гарантувати клієнтам високу якість та ефективність наданих послуг.

Информ-бюро

июль
17
2012

Согласно инструкции, утвержденной приказом №973/5, в Минюсте применяется децентрализованная система регистрации документов, то есть ведение текущего делопроизводства, формирование и оперативное хранение дел осуществляется в пределах каждого структурного подразделения вплоть до передачи дел в архив Министерства. Инструкция определяет порядок формирования ряда документов и отдельные нюансы, связанные с их вступлением в силу, исполнением. К примеру, приказ вступает в силу с момента его подписания и регистрации, в определенных случаях - с момента опубликования.

Согласно инструкции, утвержденной приказом №973/5, в Минюсте применяется децентрализованная система регистрации документов, то есть ведение текущего делопроизводства, формирование и оперативное хранение дел осуществляется в пределах каждого структурного подразделения вплоть до передачи дел в архив Министерства.

Инструкция определяет порядок формирования ряда документов и отдельные нюансы, связанные с их вступлением в силу, исполнением. К примеру, приказ вступает в силу с момента его подписания и регистрации, в определенных случаях - с момента опубликования.

Также документ устанавливает, что корреспонденция, поступающая в Минюст, принимается централизованно в Управлении документационного обеспечения и Отделе контроля. Работа с незарегистрированными документами не допускается.

Если документы в Министерство подаются на электронных носителях информации, то обязательно к ним должно прилагаться сопроводительное письмо, которое и обрабатывается во время приема таких документов.

Следует иметь ввиду, что неправильно оформленные (не подписанные, не заверенные), поврежденные или присланные не по адресу документы возвращаются отправителю или пересылаются адресату.

Вся входящая корреспонденция регистрируется в автоматизированном режиме и в журналах (письма - ответа). В первом случае формируется банк регистрационных данных, который обеспечивает работников аппарата Министерства информацией обо всех, поступающих документах, и месте их нахождения с помощью вывода информации на дисплей.

Инструкция подробно описывает все тонкости процесса создания документа, начиная от размера полей и реквизитов, и заканчивая перечнем ответственных за его содержание. Кроме того, определяет, кто и в каком порядке может обмениваться между собой служебными письмами, каким образом документы попадают в архив, и т.п.

Подобный документ может быть полезен при формировании делопроизводства на предприятии.

Также следует ознакомиться с Инструкцией по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, Совете министров Автономной Республики Крым, местных органах исполнительной власти, утвержденной Постановлением КМУ от 30.11.2011 №1242.

Полезная информация