Информ-бюросен 10 2012 Временный порядок не распространяется на документы, содержащие информацию с ограниченным доступом, которая является собственностью государства. Госагентство по управлению государственными корпоративными правами и имуществом приказом от 13.07.2012 № 175 утвердило Временный порядок организации электронного документооборота с применением системы электронного взаимодействия органов исполнительной власти. Этим же приказом был утвержден персональный состав должностных лиц - деловодов, которым предоставлены полномочия по передаче и получению данных через систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти согласно. Временный порядок устанавливает общие правила и регламентирует выполнение действий с электронными документами с момента их создания или получения до отправления. Все остальные действия с электронными документами выполняются в Агентстве госимущества Украины, согласно требованиям к действиям с документами на бумаге, предусмотренными инструкцией по делопроизводству. Порядок не распространяется на документы, содержащие информацию с ограниченным доступом, которая является собственностью государства, и электронными документами с обращениями граждан. Особенности работы с такими электронными документами определяются специальными нормативно-правовыми актами. |
Полезная информация |