Главная   •   О компании   •   Библиотека   •   Контакты                                          

Информ-бюро

24.07.2018
Киевская прокуратура направила в суд обвинительный акт относительно нотариуса Киевского городского нотариального округа, который способствовал рейдерскому захвату торгового центра
05.07.2018
Отныне письма в суд направляйте по адресу: просп. Воздухофлотский, 28, г. Киев, 03063
04.07.2018
Минздрав обновил соответствующий порядок
03.07.2018
Принят Закон, направленный на снижение стоимости кредитных ресурсов для упрощения доступа субъектов хозяйствования и физических лиц к кредитам

Юридические практики

Наши партнеры

Тренінгова компанія ТАРС

Надання якісних професійних послуг з перевірки, тестування та навчання персоналу. Наші спеціалісти мають достатній досвід практичної та наукової роботи, щоб гарантувати клієнтам високу якість та ефективність наданих послуг.

Полезная информация

На протяжении 2011 года НК подвергся нескольким незначительным корректировкам. Однако поддержанный парламентом 7 июля 2011 года законопроект №8217 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины касательно усовершенствования отдельных норм Налогового кодекса Украины» (далее – законопроект №8217) является первой попыткой масштабного пересмотра его положений, если взять во внимание объем вносимых (и отклоненных) изменений. Большая часть его положений вступает в силу на следующий день после публикации. Согласно общедоступной информации законопроект №8217 был направлен на подписание Президенту 18 июля 2011. Поскольку согласно ст. 94 Конституции Президент имеет 15 дней после получения принятого закона на его подписание или возвращение с предложениями в Парламент для повторного рассмотрения, уже в первых числах августа документ должен либо стать Законом, либо, в случае применения Президентом права вето, вернуться в Раду и претерпеть некоторые изменения (в этом случае его вступление в силу будет отложено до осени) (1 августа 2011 года законопроект №8217 был подписан – прим. ред.)

Ниже мы рассмотрим некоторые изменения к Налоговому кодексу в связи с законопроектом №8217, принятым Верховной Радой, которые коснутся полномочий налоговых органов. При этом обращаем внимание, что, поскольку текст законопроекта еще не подписан Президентом и не опубликован, окончательная редакция принятых изменений может отличаться от текста, имеющегося в нашем распоряжении (1 августа 2011 года законопроектом №8217 был подписан Президентом – прим. ред.).

Закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые другие законодательные акты относительно усовершенствования отдельных норм Налогового кодекса» (далее – Закон) затронул ряд резонансных норм, которые провоцировали конфликты между органами Государственной налоговой службы и налогоплательщиками.

Можно ли считать, что срок поручительства истек, если должник не выполнил свои обязательства по кредитному договору, но срок действия договора истек почти 3 года назад? При этом в самом договоре было указано, что договор действует до полного выполнения обязательств по кредитному договору.

Должен ли перечень приложений к иску совпадать в пакете для суда и пакете для ответчика (юрлица)?

Суть вопроса заключалась в том, что директор, который действует на основании устава, предоставил своему заместителю доверенность на заключение договора (что не противоречит предписаниям устава). Доверенностью определяется, что она выдана с правом передоверия другим сотрудникам предприятия. Заместитель директора в свою очередь выдает доверенность начальнику отдела, с указанием того, что предприятие в лице заместителя, действующего на основании доверенности, поручает выполнение определенных действий.

7 квітня 2011 року Верховна Рада України прийняла Закон України «Про засади запобігання та протидії корупції в Україні» №3206-VI, який набув чинності з 01 липня 2011 року (далі - «Закон»). Аналізуючи вказаний Закон, можна зробити висновок, що він містить низку кардинально нових положень порівняно із попереднім антикорупційним законодавством.

Загальнообов’язкове державне соціальне страхування - це система прав, обов’язків і гарантій, яка передбачає надання соціального захисту, що включає матеріальне забезпечення громадян у разі хвороби, повної, часткової або тимчасової втрати працездатності, втрати годувальника, безробіття з незалежних від них обставин, а також у старості та в інших випадках, передбачених законом, за рахунок грошових фондів, що формуються шляхом сплати страхових внесків власником або уповноваженим ним органом, громадянами, а також бюджетних та інших джерел, передбачених законом.

Права субъектов хозяйствования зачастую требуют защиты. Однако до сих пор не существует эффективного механизма защиты прав, который бы позволил обеспечивать охрану прав и законных интересов субъектов хозяйствования во всех случаях. Несмотря на то что данному вопросу уделялось большое внимание со стороны теоретиков и практиков, изученность защиты прав кредиторов нельзя считать исчерпанной, так как доктрина и юридическая практика применения данных норм достаточно противоречивы.

Вероятно, многие участники судебного процесса хотя бы раз сталкивались с проблемой, когда суд первой инстанции завершается не только вынесением решения, но и вынесением определения, которое абсолютно не совпадает с точкой зрения сторон спора. При этом статья 293 ГПК позволяет обжаловать такие определения в апелляционном порядке, причем отдельно от соответствующего решения суда. Однако существуют определенные сложности в применении данного института гражданского права, так как Пленум ВСУ устанавливает некоторые ограничения для обжалования таких определений.

Напевно, практично будь-яке підприємство хоча б один раз проходило податкову перевірку. Так або інакше, а за результатами перевірки підприємству донараховують податкові зобов'язання і застосовують фінансові санкції. Іноді аргументи податківців, викладені в акті перевірки і в податковому повідомленні-рішенні, обурюють своєю поверхневістю і грубою невідповідністю нормам законодавства. У разі незгоди платника податків з податковими зобов'язаннями, донарахованими йому податковим органом, або незгоди з іншим рішенням податкового органу, такий платник податків має право оскаржити рішення податкового органу в адміністративному або судовому порядку.

В условиях экономического кризиса многие кредиторы обращаются в суды с исками, которыми просят признать недействительными договоры займа в иностранной валюте, заключенные с банками. Судебная практика высших судебных инстанций свидетельствует о том, что органы судебной власти выработали единый подход к рассмотрению тех дел, где основанием для признания сделки недействительной истец указывал несоответствие сделки гражданскому законодательству Украины в связи с отсутствием у банков индивидуальной лицензии НБУ на получение и выдачу кредитов в иностранной валюте, а также отсутствие разрешения НБУ на осуществление операций с валютными ценностями. По указанным выше делам Верховный Суд Украины применил валютное законодательство следующим образом.

Продавец товара не вовремя поставил товар, за поставку которого мы уплатили задаток. Также договором за просрочку предусмотрена пеня. Можем ли мы отказаться принимать товар при просрочке и получить двойной задаток? Можно ли дополнительно требовать возмещения убытков и взыскивать пеню?

6 июля Высший специализированный суд Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел вынес решение №6-17534св11, которого ждали все банкиры страны и которое по-настоящему стало знаковым для всех банковских учреждений, подтверждающее то, что при заключении договора кредитования в инвалюте банкам не нужны индивидуальные лицензии.

22 червня 2011 року Кабінетом Міністрів України прийнято постанову № 703 “Про затвердження Порядку державної реєстрації прав на нерухоме майно та їх обтяжень і Порядку надання витягів з Державного реєстру речових прав на нерухоме майно”. Вказана постанова прийнята Урядом відповідно до частин другої та дванадцятої статті 15 Закону України “Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень”, згідно з якими перелік документів для здійснення державної реєстрації прав визначається Кабінетом Міністрів України у Порядку державної реєстрації прав на нерухоме майно та їх обтяжень. Порядок державної реєстрації прав на нерухоме майно та їх обтяжень, а також порядок надання витягів з Державного реєстру прав встановлює Кабінет Міністрів України.

Страница 74 из 97« Первая...«7273747576»...Последняя »