Главная   •   О компании   •   Библиотека   •   Контакты                                          

Информ-бюро

24.07.2018
Киевская прокуратура направила в суд обвинительный акт относительно нотариуса Киевского городского нотариального округа, который способствовал рейдерскому захвату торгового центра
05.07.2018
Отныне письма в суд направляйте по адресу: просп. Воздухофлотский, 28, г. Киев, 03063
04.07.2018
Минздрав обновил соответствующий порядок
03.07.2018
Принят Закон, направленный на снижение стоимости кредитных ресурсов для упрощения доступа субъектов хозяйствования и физических лиц к кредитам

Юридические практики

Наши партнеры

Тренінгова компанія ТАРС

Надання якісних професійних послуг з перевірки, тестування та навчання персоналу. Наші спеціалісти мають достатній досвід практичної та наукової роботи, щоб гарантувати клієнтам високу якість та ефективність наданих послуг.

Полезная информация

Разобравшись с пирамидой градостроительной документации, как предпосылкой реализации строительного проекта, возникает закономерный вопрос-ожидание нового упрощенного алгоритма действий по созданию объекта недвижимости. Изначально обращает на себя внимание тот факт, что новый Закон «О регулировании градостроительной деятельности» привнес с собой новые понятия. Так, строительство трансформировалось в «застройку», «застройщик» стал «заказчиком», от которого теперь не требуется наличие прав на земельный участок. Другими словами Закон позволяет получать разрешительные документы на лицо, которому землевладелец делегировал функции заказчика строительства.

В сегодняшнем материале мы продолжим разговор об Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений, утвержденной постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 23 декабря 1985 года №25. Темой станет составление одной из составляющих, пожалуй, наиболее интересной заказчику – о сметной документации. Напомним, что она в обязательном порядке входит в состав рабочего проекта как жилых, так и нежилых, в том числе производственных и торговых, объектов. Но этим ее применение не ограничивается.

С развитием предпринимательства и появлением у хозяйственных обществ и их участников тех или иных бизнес-интересов неизбежно возникновение конфликтов между органами обществ и их участниками, а также конфликтов между самими участниками, затрагивающих интересы обществ. Такие конфликты получили название корпоративных. Условно корпоративные конфликты можно разделить на внешние, возникающие между обществом и третьими (внешними) лицами, как то рейдерами, правоохранительными органами и т. п., а также внутренние, возникающие между участниками и обществом, участниками и менеджментом общества, обществом и миноритарными участниками.

Законодательством Украины, в частности, Законом «Об основных началах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности», обусловлено, что по результатам проведения проверки контролирующим органом у субъекта хозяйствования должен быть составлен Акт проверки. Акт проверки является документом, который в обязательном порядке составляется по результатам проверок контролирующих органов, в том числе плановых/внеплановых, невыездных/выездных.

Кожна людина має природне невід’ємне і непорушне право на охорону здоров’я. Суспільство і держава відповідальні перед сучасним і майбутніми поколіннями за рівень здоров’я і збереження генофонду народу України, забезпечують пріоритетність охорони здоров’я в діяльності держави, поліпшення умов праці, навчання, побуту і відпочинку населення, розв’язання екологічних проблем, вдосконалення медичної допомоги і запровадження здорового способу життя.

Документи, складені за участю органів державної влади та місцевого самоврядування, або такі, що від них виходять, можуть бути використані на території іншої держави лише після відповідного їх посвідчення, якщо інше не передбачено міжнародними договорами. На сьогодні найбільш поширеним способом оформлення документів для їх можливого використання за кордоном є проставлення апостиля, запровадженого Гаазькою Конвенцією від 1961 року.

Одним из главных нововведений Закона «О регулировании градостроительной деятельности» (далее – Закон) стало разделение строительных объектов на категории сложности. В зависимости от категории сложности строительного объекта процедура получения разрешений и согласований для его строительства или претерпела значительное упрощение, или осталась в целом без изменений. 13 апреля 2011 г. во исполнение Закона правительство утвердило новый Порядок принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов (далее – Порядок), который также устанавливает две различные процедуры принятия в эксплуатацию: для объектов I – III категорий сложности и для объектов IV – V категорий сложности.

Одним из наиболее существенных недостатков Закона «Об основах предупреждения и противодействия коррупции» накануне его вступления в силу – это отсутствие в нем определений ряда ключевых терминов. Между тем, от того, как будут эти понятия толковаться, во многом зависит успешность применения Закона. В этой связи может оказаться весьма полезным точка зрения Минюста, изложенная в письме от 18.12.2009 №967-0-2-09-22.

Одновременно с Законом «Об основах предупреждения и противодействия коррупции» 1 июля 2011 года вступит в силу Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за коррупционные правонарушения». Последний документ вносит существенные изменения в УК и КоАП в части ответственности за коррупционные правонарушения. В частности, этим Законом дается определение понятию «официальный документ», имеющее важнейшее значение для определения составов преступлений, предусмотренных ст. 357 (кража, присвоение, вымогательство официальных документов), ст. 358 (подделка документов) и ст. 366 УК (служебный подлог).

Законом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за коррупционные правонарушения», среди прочего были внесены изменения в УПК. Последний был дополнен ст. 27-2, позволяющей возбуждать уголовные дела за деяния, предусмотренные ст. 364-1, 365-1, 365-2 УК (см. Закон), по заявлению собственника (сособственника) этого юридического лица или с его согласия в случаях, когда этими преступлениями причинен вред исключительно интересам такого юридического лица.

Министерство юстиции издало письмо от 23 июня 2011 года об особенностях проставления апостиля на документах, выданных нотариусами и судами Украины.

«Наша организация обладает огромными полномочиями!» - Ренат Кузьмин, Первый заместитель генерального прокурора Украины во время прямого эфира ток-шоу «Большая политика с Евгением Киселевым»

Указом Президента України від 24 травня 2011 року №597 схвалено Концепцію розвитку кримінальної юстиції щодо неповнолітніх в Україні. Зазначену Концепцію було розроблено робочою групою, утвореною наказом Міністерства юстиції від 27 травня 2010 року 491/7, до складу якої увійшли представники Верховного Суду України, центральних органів виконавчої влади, Генеральної прокуратури України, Інституту законодавства Верховної Ради України, пенітенціарної системи, неурядових громадських організацій. Варто відмітити, що серед положень Концепції знайшли своє відображення кращі ідеї та позитивні напрацювання, що розроблялися свого часу при підготовці відповідного проекту концепції робочою групою при Верховному Суді України, склад якої був також представлений різноманітними державними органами, в тому числі представниками громадськості.

Акт народження відповідно до норм Сімейного та Цивільного кодексів України є актом цивільного стану, що підлягає державній реєстрації відповідно до закону в органах державної реєстрації актів цивільного стану Статтею 144 Сімейного кодексу України на батьків дитини покладено обов’язок невідкладно, але не пізніше одного місяця від дня народження дитини, зареєструвати її народження в органі державної реєстрації актів цивільного стану.

Одним із істотних недоліків судової реформи, що відбулась в Україні в 2010 році, більшість фахівців у галузі права називають суттєве обмеження повноважень Верховного Суду України. Зокрема, до впровадження реформи і внесення змін у Кодекс адміністративного судочинства України, Верховний Суд України мав право на перегляд рішень судів касаційних інстанції на підставі неоднакового застосування норм, зокрема, процесуального права, що вбачалось зі ст. 237 КАС України у «дореформувальний» період. В даному матеріалі автор на прикладі конкретної справи, що знаходилась на розгляді судів з 2009 по 2011 роки, розкриє сутність та недоліки вказаного обмеження повноважень Верховного Суду України.

Страница 77 из 97« Первая...«7576777879»...Последняя »